СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ С ПОМОЩЬЮ
ПРОГРАММАТИК-ПЛАТФОРМЫ КАВАНГА

Настоящие Стандартные условия оказания услуг по размещению рекламы с помощью Программатик-платформы Каванга, далее именуемые Стандартные условия, устанавливают общие требования к размещаемым с помощью Программатик-платформы Каванга (далее – Платформа) рекламным материалам, правилам размещения и условиям предоставления услуг.
Стандартные условия являются неотъемлемой частью договоров оказания услуг по размещению рекламы с помощью Программатик-платформы Каванга, заключаемых с Исполнителем. Обязательным условием оказания вышеназванных услуг Исполнителем является принятие и соблюдение заказчиком услуг настоящих Стандартных условий и безоговорочное согласие со всеми его положениями.
Исполнитель оставляет за собой право периодически по своему усмотрению обновлять Стандартные условия в любое время.

1. СПЕЦИФИКАЦИЯ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К ПЛАТФОРМЕ

Основные функции Платформы:

- перенаправление http-запросов к Платформе Исполнителя на рекламные материалы заказчика услуг или другие ресурсы сети Интернет в соответствии с таргетингами и ограничениями, выбранными заказчиком услуг;
- возможность создания индивидуальных объектов учета («сайт», «кампания», «сценарий», «баннер») и получения уникальных адресов доступа к Платформе для организации указанного перенаправления;
- сбор, обработка и хранение статистических данных о количестве соответствующих запросов и перенаправлений по каждому объекту учета.

Доступные таргетинги:

- по сайту;
- по времени суток и дню недели;
- по расположению посетителя сайта заказчика услуг в соответствии с ip-адресом посетителя (геотаргетинг);

Прим.: Геотаргетинг предоставляется без каких-либо гарантий точности определения местоположения посетителя.

Доступные ограничения для сообщения или группы сообщений:

- ограничение числа показов в сутки и всего;
- ограничение числа кликов в сутки и всего;
- ограничение числа показов уникальному браузеру в сутки, в неделю и в месяц.

Методика учета информации о количестве запросов

При создании алгоритма учета количества запросов Исполнитель руководствовался рекомендациями “Interactive Audience Measurement and Advertising Campaign Reporting and Audit Guidelines”, доступными по адресу http://www.iab.net/standards/measurement.asp.

Исполнитель имеет право вносить в алгоритмы учета изменения, направленные на противодействие техническим методам фальсификации или искажения информации о количестве запросов, без уведомления заказчика услуг.

Основные параметры статистики

Основными параметрами статистики, собираемыми по кампаниям, стратегиям и баннерам, являются:

1.Показы
2.Клики
3.CTR
4.CPM
5.CPC

Срок хранения статистической информации для различных объектов системы составляет:

- статистика по основным параметрам для кампаний, стратегий и баннеров: 180 суток;
- статистика в разрезе географии: 30 суток.

Доступность Платформы

Перерывы в предоставлении услуг заказчикам возможны вследствие необходимого технического обслуживания, ремонта, обновления программного обеспечения Платформы, в том числе и по причинам аварий или отказа оборудования Исполнителя, сроком не более 12 часов в месяц и не более 6 часов подряд.
Все возможности Платформы, не указанные в данном разделе, являются дополнительными и предоставляются без каких-либо гарантий качества. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке исключительно по своему усмотрению изменять перечень дополнительных возможностей Платформы и их доступность без предварительного уведомления заказчиков услуг.

2. ГАРАНТИИ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

2.1. В связи с использованием при оказании услуг компьютерного и иного оборудования, каналов связи и (или) программ для ЭВМ, принадлежащих третьим лицам, Исполнитель не несет ответственности за любые задержки, прерывания, прямой и косвенный ущерб или потери, происходящие из-за дефектов в любом электронном или механическом оборудовании и (или) программах для ЭВМ, либо вследствие иных объективных технологических причин, а также в результате действий или бездействия третьих лиц, проблем при передаче данных или соединении, перебоев в электропитании, произошедших не по вине Исполнителя.

2.2. Исполнитель гарантирует оперативное принятие и проведение всех возможных мер и работ, направленных на обеспечение качественного и бесперебойного предоставления услуг, но, тем не менее, услуги предоставляются «как есть» со всеми возможными ошибками в работе Платформы без каких-либо прямых или косвенных гарантий.

2.3. Исполнитель не гарантирует, что работа Платформы будет соответствовать требованиям или ожиданиям заказчика услуг или, в случае их достижения, что такие результаты будут стабильными.

2.4. Все действия, самостоятельно совершаемые заказчиком услуг с помощью Платформы, в том числе производимые настройки размещения рекламных материалов, осуществляются им под свою собственную ответственность. Исполнитель не несет ответственности и не возмещает возможные убытки заказчика услуг в таких случаях.

3. ПРИОСТАНОВКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Исполнитель вправе временно приостановить оказание услуг по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин.

3.2. Исполнитель уведомляет заказчиков услуг о плановых профилактических и ремонтных работах, связанных с перерывами функционирования Платформы, не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до их начала. Об аварийных перерывах, возникших в работе Платформы, и о предполагаемых сроках возобновления ее функционирования Исполнитель ставит в известность заказчиков услуг с учетом сложившейся ситуации в разумные сроки.

3.3. Исполнитель имеет безоговорочное право незамедлительно остановить размещение рекламных материалов заказчика услуг при выявлении технических ошибок в рекламных кампаниях, препятствующих надлежащему учету и проведению указанных рекламных кампаний.

3.4. Заказчик услуг несет ответственность в полном объеме за работоспособность своих сайтов, корректность ссылок, кодов отслеживания и т.п. В случае внесения заказчиком услуг изменений в сайт, набор ссылок без уведомления Исполнителя, что приводит к нарушениям корректности учета рекламных кампаний, Исполнитель за такие изменения ответственности не несет и услуги подлежат оплате на действующих условиях.

4. ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ

4.1. Заказчику услуг запрещается:

4.1.1. совершать действия, которые влияют на нормальную работу Платформы, являются ее недобросовестным использованием, в том числе, не осуществлять самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц (i) действий, приводящих к искажению данных статистики о показах и кликах (вручную и/или с использованием любых программно-аппаратных средств), (ii) использование Платформы для целей, которые могут быть квалифицированы как нарушение требований закона и (или) недобросовестные действия, но не ограничиваясь указанным.

4.1.2. производить копирование Платформы или отдельных ее частей, функциональных возможностей и т.п., производить реверс-инжиниринг, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом стремиться получить исходный код или API системы.

4.1.3. вносить изменения в Платформу или создавать любой производный продукт на основе Платформы.

4.1.4. удалять, модифицировать или делать незаметным любые надписи об идентификации продукта, уведомления о праве собственности, об авторских правах или другие уведомления, содержащиеся в системе (Платформе).

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

5.1. Исполнитель предоставляет заказчикам услуг гарантированную возможность получения консультаций службы технической поддержки Исполнителя, при условии, что соответствующий запрос поступил от авторизованного представителя заказчика услуг.

5.2. Техническая поддержка оказывается с использованием электронной почты в рабочие дни с 10 до 19 часов. Ответ на запрос заказчика услуг должен быть отправлен не позднее следующего рабочего дня.

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МОДУЛЯМ

6.1. Технические требования к рекламным модулям доступны по ссылке.

7. ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЕКЛАМЕ И ДРУГИМ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНАМ

7.1. Все размещаемые с помощью Платформы рекламные материалы должны соответствовать требованиям, установленным законом Российской Федерации «О рекламе».

7.2. Содержание рекламных материалов должно соответствовать предлагаемым при обращении по ссылке рекламируемым товарам/услугам.

7.3. В случае если рекламируемые товары/услуги или деятельность подлежат лицензированию и (или) обязательной сертификации, заказчик услуги обязуется предоставить Исполнителю надлежащим образом заверенные копии соответствующих лицензий, сертификатов к моменту начала размещения или в течение одного рабочего дня с момента запроса Исполнителя. В случае непредставления указанных документов, Исполнитель вправе отказать и (или) приостановить/прекратить размещение соответствующих рекламных материалов.

7.4. Заказчик услуг несет полную ответственность за соответствие размещаемой с помощью Платформы информации законодательству Российской Федерации, в том числе об интеллектуальной собственности, о рекламе, о конкуренции, но не ограничиваясь перечисленным. В случае возникновения претензий третьих лиц к Исполнителю по поводу размещенной заказчиком услуг с помощью Платформы информации, последний принимает на себя всю ответственность за рассмотрение подобных претензий и самостоятельное их разрешение и возмещает Исполнителю все понесенные им убытки (включая судебные расходы и наложенные на Исполнителя штрафы), вызванные таким нарушением.

7.5. При обнаружении несоответствия предоставленных или размещаемых заказчиком услуг рекламных материалов требованиям настоящих Стандартных условий или действующего законодательства Российской Федерации Исполнитель приостанавливает исполнение Договора до устранения нарушений заказчиком услуг.



Дата начала действия редакции:
1 сентября 2015 г.